Страница 1 из 1

Учет расходов на рекламу товаров в интернете при УСН

Добавлено: 11 фев 2018, 21:56
Irina
Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения с объектом «доходы минус расходы», могут учесть затраты на рекламу своих или приобретенных товаров (работу, услуг) в сети интернет. Причем, такие расходы не являются нормируемыми.
А это означает, что их можно учесть в полном объеме.
Такое мнение высказал Минфин России в письме от 24.01.18 № 03-11-11/3772.
Компании на УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы» могут учитывать расходы на рекламу реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания (подп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ).
При этом списывать затраты нужно по правилам, которые установлены в статье 264 НК РФ для исчисления налога на прибыль.
Расходы на рекламу могут быть нормируемыми и ненормируемыми (п. 4 ст. 264 НК РФ).
К ненормируемым относятся расходы на:
- рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети (интернет), при кино- и видеообслуживании;
- световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
- участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов и т.п.

Все остальные виды рекламных расходов являются нормируемыми и учитываются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ.
Расходы на рекламу производимых (приобретенных) товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания, не являются нормируемыми расходами, а значит эти расходы можно учесть при формировании налоговой базы по УСН в полном объеме.