Выдача работникам деньги под отчет с 19.08.2017.

Ответить
Irina
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 10:49

Выдача работникам деньги под отчет с 19.08.2017.

Сообщение Irina » 28 авг 2017, 12:01

Новшества в порядке ведения кассовых операций следующие:
- не обязательно получать от работника заявление на выдачу денег под отчет. Оформить ее можно будетраспорядительным документом юрлица, например приказом руководителя;
- деньги под отчет работнику можно будет выдать, даже если он еще полностью не погасил задолженность по предыдущей сумме. Сейчас это запрещено;
- можно будет составлять один общий расходник по окончании проведения кассовых операций, например в конце смены.
Это касается только расходников, которые оформляются на основании фискальных документов, предусмотренных законодательством о ККТ.
Такими документами могут быть чеки, пробитые при возврате денег покупателям;
- квитанцию к электронному приходнику можно будет отправить на электронную почту вносителя денег, если он об этом попросит.
Документ: Указание Банка России от 19.06.2017 N 4416-У (вступает в силу 19 августа 2017 года)

Irina
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 10:49

Re: Выдача работникам деньги под отчет с 19.08.2017.

Сообщение Irina » 21 сен 2017, 09:54

С 19.08.2017 разрешено оформлять расходный кассовый ордер по распорядительному документу организации или предпринимателя.
Документ следует составлять отдельно на каждую выдачу наличных денег под отчет по правилам, установленным ГОСТ Р 6.30-2003.

Письмо
Центрального банка РФ
№29-1-1-ОЭ/20642 от 06.09.2017
Департамент наличного денежного обращения Банка России рассмотрел обращение <...>, поступившее в интернет-приемную Банка России, и сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 6.3 Указания Банка России от 11 марта 2014 года N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" выдача наличных денег работнику под отчет (далее - подотчетное лицо) на расходы, связанные с осуществлением деятельности юридического лица, может осуществляться либо по письменному заявлению подотчетного лица, содержащему проставленные руководителем юридического лица сумму и срок, на который выдаются наличные деньги, подпись и дату, либо по распорядительному документу юридического лица.
Распорядительный документ оформляется на каждую выдачу наличных денег с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) подотчетного лица, суммы наличных денег и срока, на который они выдаются, и должен содержать подпись руководителя, дату и регистрационный номер документа.
При подготовке распорядительного документа юридическое лицо руководствуется перечнем документов, отнесенных к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации, включенной в Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93.

Заместитель директора наличного денежного обращения Банка России А.Е. Пауничев

Ответить