ФНС о регистрации ККТ с 01.02.2017

Все об отношениях ФНС и налогоплательщиков
Irina
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 10:49

ФНС о регистрации ККТ с 01.02.2017

Сообщение Irina »

ФНС России разъяснения о регистрации ККТ
обеспечивающей передачу оператору фискальных данных каждого кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме

В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ
регистрация ККТ, которая не обеспечивает передачу оператору фискальных данных каждого кассового чека или бланка строгой отчетности(БСО) в электронной форме, содержащих фискальный признак, с 01.02.2017 не допускается, за исключением случая, указанного в пункте 7 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ).

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона N 54-ФЗ Минкомсвязь России приказом от 05.12.2016 N 616 "Об утверждении критерия определения отдаленных от сетей связи местностей" установила, что критерием определения отдаленных от сетей связи местностей для целей применения контрольно-кассовой техники в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных, является численность населения указанных местностей (для целей данного Приказа численность населения не должна превышать 10 тысяч человек).

При этом неутверждение органом государственной власти субъекта РФ перечня местностей, удаленных от сетей связи, свидетельствует об отсутствии в том или ином субъекте РФ указанных местностей.

В этой связи сообщается, в частности, что при предоставлении после 01.02.2017 пользователем ККТ заявления о регистрации ККТ, содержащего сведения о применении регистрируемой ККТ в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных, налоговым органам необходимо произвести сверку данных, указанных в таком заявлении, с перечнем местностей, удаленных от сетей связи, утвержденном органом государственной власти субъекта РФ.

В случае установления факта несоответствия данных, указанных в заявлении о регистрации (перерегистрации) ККТ, а именно отсутствия адреса места установки (применения) ККТ, в перечне местностей, при одновременном указании в заявлении о регистрации сведений о применении регистрируемой ККТ в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных, налоговые органы отказывают в регистрации такой ККТ.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 27 января 2017 г. N ЕД-4-20/1435

О РЕГИСТРАЦИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ

Федеральная налоговая служба в связи с вступлением в силу положений Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 290-ФЗ), предусматривающих необходимость с 01.02.2017 регистрировать контрольно-кассовую технику, обеспечивающую передачу оператору фискальных данных каждого кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме, сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона N 290-ФЗ регистрация контрольно-кассовой техники, которая не обеспечивает передачу оператору фискальных данных каждого кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме, содержащих фискальный признак, с 01.02.2017 не допускаются, за исключением случая, указанного в пункте 7 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) (в редакции Федерального закона N 290-ФЗ).
При этом положения Федерального закона N 54-ФЗ об обязательном заключении договора с оператором фискальных данных и о передаче фискальных данных в налоговые органы через оператора фискальных данных применяются организациями и индивидуальными предпринимателями с 01.02.2017, за исключением случая, указанного в пункте 7 статьи 2 Федерального закона N 54-ФЗ (в редакции Федерального закона N 290-ФЗ).
В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона N 54-ФЗ Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федераций приказом от 05.12.2016 N 616 "Об утверждении критерия определения отдаленных от сетей связи местностей" установило, что критерием определения отдаленных от сетей связи местностей для целей применения контрольно-кассовой техники в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных, является численность населения указанных местностей (для целей данного приказа численность населения не должна превышать 10 тысяч человек).
Следует отметить, что неутверждение органом государственной власти субъекта Российской Федерации перечня местностей, удаленных от сетей связи, свидетельствует об отсутствии в том или ином субъекте Российской Федерации указанных местностей.
При предоставлении после 01.02.2017 пользователем контрольно-кассовой техники заявления о регистрации контрольно-кассовой техники, содержащего сведения о применении регистрируемой контрольно-кассовой техники в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных, налоговым органам необходимо произвести сверку данных, указанных в таком заявлении, с перечнем местностей, удаленных от сетей связи, утвержденном органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - перечень местностей).
В случае установления факта несоответствия данных, указанных в заявлении о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники, а именно отсутствия адреса места установки (применения) контрольно-кассовой техники, в перечне местностей, при одновременном указании в заявлении о регистрации сведений о применении регистрируемой контрольно-кассовой техники в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных, налоговые органы отказывают в регистрации такой контрольно-кассовой техники.
Кроме того, необходимо произвести выборку и анализ в отношении контрольно-кассовой техники, зарегистрированной до 01.02.2017, с указанием в соответствующем поле заявления сведений - "контрольно-кассовая техника предназначена для работы исключительно в автономном режиме", на предмет перевода после 01.02.2017 такой контрольно-кассовой техники в режим передачи фискальных данных.
В случае установления вышеуказанного факта в адрес пользователя контрольно-кассовой техники выносится предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники на основании пункта 2 статьи 7 Федерального закона N 54-ФЗ.
Доведите настоящее письмо до сведения налогоплательщиков и территориальных налоговых органов, а также обеспечьте его исполнение.

Действительный
государственный советник
Российской Федерации
2 класса
Д.В.ЕГОРОВ
Irina
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 10:49

Re: ФНС о регистрации ККТ с 01.02.2017

Сообщение Irina »

О финансовой нагрузке на ИП при приобретении ККТ нового типа

Письмо Минфина России от 21.12.2016 N 03-01-15/76891
Согласно информации, предоставленной в Минфин России производителями ККТ, минимальная стоимость нового порядка применения ККТ с режимом "online" передачи данных составит не более 25 тысяч рублей, что включает в себя приобретение новой ККТ с фискальном накопителем со сроком действия ключа фискального признака не менее 36 месяцев, услуги оператора фискальных данных и услуги оператора связи.
Ежегодные затраты в последующие два года могут составить не более 4 тысяч рублей, включая услуги оператора фискальных данных и услуги оператора связи.
Стоимость модернизации ККТ, применяемой в настоящее время, по оценке производителей ККТ составит порядка 4 - 6 тысяч рублей.
При этом обращено внимание на готовящиеся изменения в главы 26.2, 26.3 и 26.5 части второй Налогового кодекса РФ, предусматривающие возможность получения индивидуальными предпринимателями налогового вычета на расходы по приобретению новой ККТ, обеспечивающей передачу фискальных документов в налоговые органы через оператора фискальных данных, в размере до 18 000 рублей на единицу ККТ, применяемой на каждом месте осуществления расчета с покупателем.
Также отмечено, что из порядка применения ККТ исключена обязанность пользователя по заключению договора технического обслуживания ККТ, что снижает стоимость использования техники.
Irina
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 10:49

Re: ФНС о регистрации ККТ с 01.02.2017

Сообщение Irina »

В населенных пунктах, где менее 10 тысяч жителей, можно будет торговать без онлайн-ККТ
ФНС проинформировала, что Минкомсвязь определила критерий отнесения территорий к местностям, отдаленных от сетей связи.
К таким территориям относятся населенные пункты, численность которых составляет менее 10 тысяч человек.
Теперь региональные органы исполнительной власти могут утвердить перечень территорий, где пользователи смогут применять контрольно-кассовую технику в автономном режиме - без обязательного заключения договора с оператором и передачи онлайн данных в налоговую.
Точный перечень таких территорий будет публиковаться на сайтах местных администраций.
ФНС напоминает, что в обязательном порядке на онлайн кассы владельцам ККТ необходимо будет перейти к 1 июля 2017 года.
При этом уже с 1 февраля 2017 года зарегистрировать и перерегистрировать кассовую технику можно будет только по новым правилам.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ИНФОРМАЦИЯ

Минкомсвязь определила критерий отнесения территорий к местностям, отдаленных от сетей связи.
К таким территориям относятся населенные пункты, численность которых составляет менее 10 тысяч человек.
Теперь региональные органы исполнительной власти могут утвердить перечень территорий, где пользователи смогут применять контрольно-кассовую технику в автономном режиме - без обязательного заключения договора с ОФД и передачи онлайн данных в налоговую.
Точный перечень таких территорий будет утверждаться в соответствии с п. 7 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" и публиковаться на сайтах местных администраций.
ФНС России напоминает, что в обязательном порядке на онлайн кассы владельцам контрольно-кассовой техники необходимо будет перейти к 1 июля 2017 года.
При этом уже с 1 февраля 2017 года зарегистрировать и перерегистрировать кассовую технику можно будет только по новым правилам.
Irina
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 10:49

В кассовом чеке или БСО необходимо указывать наименование товаров

Сообщение Irina »

Согласно пункту 1 статьи 4.7 Федерального закона N 54-ФЗ кассовый чек и бланк строгой отчетности должны содержать обязательные реквизиты, в том числе наименование товаров, работ, услуг (если объем и список услуг возможно определить в момент оплаты), платежа, выплаты, их количество, цену за единицу с учетом скидок и наценок, стоимость с учетом скидок и наценок, с указанием ставки НДС (для плательщиков НДС).

В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством РФ.
Таким образом, в случае осуществления наличных расчетов между юридическими лицами и (или) ИП за реализованный товар (работы, услуги) наименование таких товаров (работ, услуг) необходимо отражать на кассовом чеке (бланке строгой отчетности) независимо от их количества.

Федеральная налоговая служба
Письмо
22.02.2017
№ ЕД-4-20/3420@

Вопрос:
Об указании в кассовом чеке (БСО) наименования товаров (работ, услуг) при осуществлении наличных расчетов между организациями и (или) ИП.

Ответ:
Федеральная налоговая служба, рассмотрев интернет-обращение, сообщает следующее.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1173 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере применения контрольно-кассовой техники осуществляет Министерство финансов Российской Федерации.
Вместе с тем считаем возможным отметить следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации") (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ.
Согласно пункту 1 статьи 4.7 Федерального закона N 54-ФЗ кассовый чек и бланк строгой отчетности должны содержать обязательные реквизиты, в том числе наименование товаров, работ, услуг (если объем и список услуг возможно определить в момент оплаты), платежа, выплаты, их количество, цену за единицу с учетом скидок и наценок, стоимость с учетом скидок и наценок, с указанием ставки налога на добавленную стоимость (за исключением случаев осуществления расчетов пользователями, не являющимися налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость, а также осуществления расчетов за товары, работы, услуги, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения) налогом на добавленную стоимость).
Более того, в соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Таким образом, в случае осуществления наличных расчетов между юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями за реализованный товар (работы, услуги) наименование таких товаров (работ, услуг) необходимо отражать на кассовом чеке (бланке строгой отчетности) независимо от их количества.
Настоящее письмо не является нормативным правовым актом, не влечет изменений правового регулирования отношений в сфере применения контрольно-кассовой техники, не содержит норм, влекущих юридические последствия для неопределенного круга лиц, носит информационный характер и не препятствует налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации в понимании, отличающемся от положений настоящего письма.
Действительный
государственный советник
Российской Федерации
2 класса
Д.В.ЕГОРОВ


Irina
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 10:49

Re: ФНС о регистрации ККТ с 01.02.2017

Сообщение Irina »

Как отражать в чеке наименование товаров в случае расчетов между юрлицами и (или) ИП

В письме от 22 февраля 2017 г. № ЕД-4-20/3420@ ФНС напомнила, что согласно новой редакции закона 54-ФЗ контрольно-кассовая техника применяется на территории РФ в обязательном порядке всеми организациями и ИП при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных законом 54-ФЗ.
Согласно пункту 1 статьи 4.7 закона 54-ФЗ кассовый чек и бланк строгой отчетности должен содержать обязательные реквизиты, в том числе наименование товаров, работ, услуг (если объем и список услуг возможно определить в момент оплаты), платежа, выплаты, их количество, цену за единицу с учетом скидок и наценок, стоимость с учетом скидок и наценок, с указанием ставки НДС (за исключением расчетов пользователями, не являющимися налогоплательщиками НДС или освобожденными от НДС, а также расчетов за товары, работы, услуги, не облагаемые НДС).
В соответствии с пунктом 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Таким образом, в случае наличных расчетов между юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями за реализованный товар (работы, услуги), наименование таких товаров (работ, услуг) необходимо отражать на кассовом чеке (бланке строгой отчетности) независимо от их количества.

Письмо Федеральной налоговой службы
от 22 февраля 2017 г.
№ ЕД-4-20/3420@ “О рассмотрении обращения”
Федеральная налоговая служба, рассмотрев Интернет-обращение, сообщает следующее.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1173 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере применения контрольно-кассовой техники осуществляет Министерство финансов Российской Федерации.
Вместе с тем, считаем возможным отметить следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации») (далее - Федеральный закон № 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 54-ФЗ.
Согласно пункту 1 статьи 4.7 Федерального закона № 54-ФЗ кассовый чек и бланк строгой отчетности должен содержать обязательные реквизиты, в том числе наименование товаров, работ, услуг (если объем и список услуг возможно определить в момент оплаты), платежа, выплаты, их количество, цену за единицу с учетом скидок и наценок, стоимость с учетом скидок и наценок, с указанием ставки налога на добавленную стоимость (за исключением случаев осуществления расчетов пользователями, не являющимися налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость, а также осуществления расчетов за товары, работы, услуги, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения) налогом на добавленную стоимость).
Более того, в соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Таким образом, в случае осуществления наличных расчетов между юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями за реализованный товар (работы, услуги), наименование таких товаров (работ, услуг) необходимо отражать на кассовом чеке (бланке строгой отчетности) независимо от их количества.
Настоящее письмо не является нормативным правовым актом, не влечет изменений правового регулирования отношений в сфере применения контрольно-кассовой техники, не содержит норм, влекущих юридические последствия для неопределенного круга лиц, носит информационный характер и не препятствует налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации в понимании, отличающемся от положений настоящего письма.
Действительный государственный
советник Российской Федерации
2 класса Д.В. Егоров
Irina
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 10:49

Re: ФНС о регистрации ККТ с 01.02.2017

Сообщение Irina »

В случае возврата товара на кассовом чеке (БСО) указывается признак "возврат прихода"

В письме от 1 марта 2017 г. N 03-01-15/11622 Минфин рассказал об указании в кассовом чеке (бланке строгой отчетности) признака расчета в случае возврата товара и признака способа расчета при получении аванса, предоплаты.
Пунктом 1 статьи 4.7 закона N 54-ФЗ определены признаки расчета (получение средств от покупателя (клиента) – приход, возврат покупателю (клиенту) средств, полученных от него, – возврат прихода, выдача средств покупателю (клиенту) - расход, получение средств от покупателя (клиента), выданных ему, – возврат расхода).
Таким образом, в случае возврата товара на кассовом чеке (БСО) необходимо указывать признак "возврат покупателю (клиенту) средств, полученных от него, – возврат прихода". При этом кассовый чек с признаком возврата прихода формируется на ККТ того же хозяйствующего субъекта.
По вопросу, связанному с расчетами в виде аванса и предоплаты, следует учитывать, что разработан приказ ФНС "Об утверждении дополнительных реквизитов фискальных документов и форматов фискальных документов, обязательных к использованию", предусматривающий соответствующие признаки способа расчета, применяемые при авансе, предоплате.
О проекте указанного приказа сообщала также и ФНС. Проектом предусмотрено указание признаков способа расчета, такие как аванс/предоплата. Одновременно служба разъяснила, что в случае расчетов авансом необходимо будет использовать ККТ и выдавать кассовый чек с соответствующим признаком способа расчета, а после конечного расчета, совершенного с использованием ранее внесенной оплаты, выдавать кассовый чек с формой расчета "зачет аванса".
Irina
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 10:49

Re: ФНС о регистрации ККТ с 01.02.2017

Сообщение Irina »

ККТ

С 31.03.2017 продавать алкогольную продукцию, в т.ч. пиво, без применения контрольно-кассовой техники запрещено.
Это касается всех организаций и ИП, независимо от применяемого режима налогообложения.
Письмо Минфина от 27.03.2017 № 03-01-15/17554
Запрет распространяется как на розничную продажу алкоголя через торговые точки, так и на реализацию спиртных напитков при оказании услуг общепита.
Исключений для торговцев из удаленных и труднодоступных местностей тоже нет.
В случае нарушения установленного порядка, продавцы будут привлечены к административной ответственности за неприменение ККТ (ст. 14.5 КоАП).
Правда, согласно свежему письму Минфина, компании и ИП могут избежать штрафа в случае, когда будет доказано, что работающий без кассы продавец на самом деле очень старался все сделать по закону, просто что-то пошло не так.
Например, возникли проблемы с приобретением фискального накопителя.
Чтобы выяснить, были ли нарушителем предприняты все меры по соблюдению требований закона, контролерам рекомендуется проанализировать договор поставки фискального накопителя на предмет разумного срока действия до окончания действия блока ЭКЛЗ или до определенного законодательством предельного срока его использования. И исходя из этого уже принимать решение о санкциях.
Irina
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 10:49

Re: ФНС о регистрации ККТ с 01.02.2017

Сообщение Irina »

30 июня 2017 года истекает срок применения, перерегистрации и снятия с регистрационного учета ККТ, зарегистрированной в налоговых органах до 1 февраля 2017 года.
Irina
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 10:49

Новый оператор фискальных данных для онлайн-ККТ

Сообщение Irina »

ФНС выдала разрешение на обработку фискальных данных новому оператору – ООО "Яндекс.ОФД".
Данный факт уже отражен в списке операторов фискальных данных на сайте ФНС.
Теперь таких операторов шесть.
На сайте нового оператора говорится, что он начнёт оказание услуг оператора фискальных данных после проведения настроек, связанных с интеграцией систем и обеспечением безопасности данных.
Снова дополнен и реестр ККТ до 69 моделей – в нем появилась модель ПКТФ.
1 февраля возможна регистрация ККТ только из этого реестра.
Irina
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 10:49

Фискальный документ: дополнительные реквизиты

Сообщение Irina »

Утверждены дополнительные реквизиты фискальных документов онлайн касс - отчета о регистрации, отчета об изменении параметров регистрации, отчета об открытии смены, отчета о закрытии смены, кассового чека коррекции (бланка строгой отчетности коррекции), отчета о закрытии фискального накопителя, отчета о текущем состоянии расчетов, подтверждения оператора. Также утверждены электронные форматы обязательных фискальных документов.

Приказ Федеральной налоговой службы
№ММВ-7-20/229@ от 21.03.2017
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕКВИЗИТОВ ФИСКАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ФОРМАТОВ ФИСКАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
В соответствии с абзацем двенадцатым пункта 4, абзацем шестым пункта 5 статьи 4.1 Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 21, ст. 1957; 2009, N 23, ст. 2776; N 29, ст. 3599; 2010, N 31, ст. 4161; 2011, N 27, ст. 3873; 2012, N 26, ст. 3447; 2013, N 19, ст. 2316; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; 2014, N 19, ст. 2316; 2015, N 10, ст. 1421; 2016, N 27, ст. 4223) приказываю:
1. Утвердить:
- дополнительные реквизиты фискальных документов согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
- форматы фискальных документов, обязательных к использованию, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Установить, что пункт 1 Таблицы 3 приложения N 2 к настоящему приказу утрачивает силу с 1 января 2019 года.
3. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов и обеспечить его применение.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего вопросы методологического обеспечения и координации работы налоговых органов по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей, в том числе в части соблюдения порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также за соблюдением законодательства о национальной платежной системе в части компетенции налоговых органов.
Дополнительные реквизиты фискальных документов
Форматы фискальных документов, обязательных к использованию

Руководитель Федеральной налоговой службы М.В.МИШУСТИН

Ответить