При госрегистрации не будут выдавать выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП

Все об отношениях ФНС и налогоплательщиков
Ответить
Irina
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 10:49

При госрегистрации не будут выдавать выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП

Сообщение Irina »

При госрегистрации фирм и ИП не будут выдавать выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП

Укорачивается время ожидания в очереди при личном приеме заявителя,
уменьшается документооборот при ликвидации юридического лица,
упраздняется необходимость предъявления заявителем квитанции об оплате госпошлины.

Приказом от 26 декабря 2013 г. N 139н (зарегистрированным в Минюсте 19 февраля) Минфин внес изменения в административный регламент о предоставлении ФНС госуслуги о госрегистрации юридических лиц, ИП, КФХ.

Время ожидания в "живой" очереди при подаче документов на госрегистрацию, при получении документов после госрегистрации, при необходимости получения информации снижено с получаса до 15 минут.

Среди документов, являющихся результатом госуслуги, теперь не будут значиться "выписка из ЕГРЮЛ, содержащая сведения, внесенные соответствующей записью" и "выписка из ЕГРИП, содержащая сведения, внесенные соответствующей записью".

Изменен состав документов, подаваемый при ликвидации юридического лица.
Вместо подписанных заявителем трех уведомлений (по форме согласно закону N 129-ФЗ):
1. О принятии решения о ликвидации юридического лица,
2. О формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора,
3. О составлении промежуточного ликвидационного баланса
Сейчас требуется представить лишь уведомление о ликвидации (по той же форме) с приложением решения о ликвидации юридического лица.

Расширены основания для отказа в регистрирующих действиях.
В том числе:
- если информация о паспортных данных не будет подтверждена органом, выдавшим паспорт;
- если физлицо возразило относительно предстоящего внесения данных о нем в ЕГРЮЛ;
- если имеется судебный запрет на определенные регистрационные действия или на возможность осуществления лицом предпринимательской деятельности

Заявитель не должен будет предъявлять документ об уплате госпошлины при подаче на госрегистрацию (в том числе при реорганизации и ликвидации организации).
Теперь квитанция упомянута как элемент межведомственного документооборота, то есть налоговики будут запрашивать сведения об оплате в УФК.
Ответить